Мероприятия


Вторник, 2 июля 2019

Бесплатно
19:00
Лекция

Сергей Голубкин: «Построение процессов работы команды для создания игры»

На лекции мы рассмотрим важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор product owner, подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM-мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.

Площадка: Павильон «Рабочий и колхозница»

Вторник, 9 июля 2019

Бесплатно
19:00
Лекция

Константин Сахнов: «Геймдизайн и креатив в игровой разработке»

На лекции мы обсудим различие между геймдизайном и продюсированием, определим роль геймдизайна в создании игр, разберем, в чем польза и вред креатива, а также узнаем ответ на вопрос: как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне?

Площадка: Павильон «Рабочий и колхозница»

Вторник, 16 июля 2019

Бесплатно
19:00
Лекция

Дмитрий Табаков: «Технические основы разработки»

На лекции у слушателей будет возможность узнать о технических задачах при разработке игр: игровой логике, графике (двухмерной и трехмерной), физике игрового мира, звуке, игровых картах, хранении данных, тестировании игры.

Площадка: Павильон «Рабочий и колхозница»

Вторник, 13 августа 2019

Бесплатно
19:00
Лекция

Сергей Зыков: «Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после». ПЕРЕНОС С 23 ИЮЛЯ

На лекции мы обсудим такие вопросы, как подготовка маркетинговых материалов, планирование, PR-поддержка и работа с лидерами мнений.

Площадка: Павильон «Рабочий и колхозница»
 

Генеральные информационные партнеры