Дмитрий Табаков: «Технические основы разработки»

Лекция
Вторник, 16 июля 2019
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

16 июля в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» встречаемся на третьей лекции цикла «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

На лекции у слушателей будет возможность узнать о технических задачах при разработке игр: игровой логике, графике (двухмерной и трехмерной), физике игрового мира, звуке, игровых картах, хранении данных, тестировании игры. Гости лекции узнают об игровых движках (на примере UE4 и Unity) — логике, физике и картах. В обсуждении коснемся средств разработки графики и звука (Photoshop, Max/Maya, Autdition), и инфраструктуры — базы данных, репозиториев, сборки проекта, автоматического тестирования.

Дмитрий Табаков

Преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, креативный продюсер Mail.Ru Group.

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.

 

Генеральные информационные партнеры