Евгения Буданова: «7 секретов успешного стартапа и дегустация от «Макошь»

Лекция
Суббота, 2 сентября 2017
16:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

2 сентября в 16:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция учредителя и генерального директора компании «Макошь» Евгении Будановой.

Лектор поделится опытом запуска производства и работы с сетями, рассмотрит кейсы влияния дизайна и маркетинга на продажи, поделится секретами успешного стартапа и проведет дегустацию ассортимента «Макошь».

Лекция будет полезна тем, кто только собирается открыть свое дело или уже запустил свой проект и ищет нового вдохновения, студентам экономических и творческих специальностей и тем, кто хочет попробовать продукцию «Макошь».

Евгения Буданова

Учредитель и генеральный директор компании «Макошь», специализирующейся на разработке и поставке в продовольственные сети полезных десертов и снеков.

Учредитель и креативный директор дизайн-бюро «Макошь».

В 21 год запустила первый бизнес-проект, одновременно получая два высших образования, в 23 года успешно защитила 2 диплома по экономике и дизайну своих работающих проектов.

Выпускница РЭУ им. Плеханова и Торгово-экономического университета по специальностям графический дизайн, маркетинг, экономика и управление на предприятии торговли.

Руководитель проектов центра торгово-экономических компетенций колледжа предпринимательства №11.

О партнере

Компания «Макошь» основана в 2013 году и уже занимает лидирующие позиции среди поставщиков полезного питания. Производит инновационные десерты без сахара и муки под торговой маркой «Фрешкейк», хлебцы и чипсы из пророщенного льна под торговой маркой «Слайсы», а также крекеры на основе муки из кешью, батончики, печенье и фруктовое мороженое.

Продукция «Макошь» реализуется в сетях «Азбука вкуса», «Перекресток», «Глобус Гурмэ», Greenstore, «Гиперглобус» и др., а также в собственном интернет-магазине. На сайте компании для всех желающих также работает онлайн «Зеленая лавка» с экопродуктами и крупами, фермерским медом и другими ингредиентами, которые прошли проверку качества компании и используются в производстве.

В процессе успешного вывода на рынок собственного бренда, создания продающей упаковки и анализа влияния разных вариантов дизайна на продажи собственного ассортимента в продовольственных сетях и онлайн Евгения Буданова собрала команду профессионалов: дизайнеров, маркетологов, конструкторов упаковки и специалистов печати с уникальным опытом — и создала одноименное дизайн-бюро «Макошь», которое занимается разработкой фирменного стиля, конструкции и дизайна продающей упаковки и типографской печатью.

 

Генеральные информационные партнеры