Евгения Дацко: «Единство коммуникаций. Как сделать ребрендинг и не умереть»

Лекция
Суббота, 12 августа 2017
16:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

12 августа в 16:00 в музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница» пройдет лекция арт-директора маркетинговых и рекламных коммуникаций холдинга РБК Евгении Дацко.

Не все дизайнеры и заказчики понимают, что сделать ребрендинг — это не просто нарисовать новый логотип, сверстать визитку, пакет, и задача будет закрыта. Чаще всего именно с этого момента все только начинается. И чем крупнее бренд, тем сложнее предстоит работа. Нужно создать десятки, а то и сотни носителей разных каналов коммуникаций, понять, как это отразится на ваших продуктах, и самое важное — внедрить это в жизнь, сохранив нервы и прекрасные отношения с коллегами. И на этом этапе снова придется доказывать важность визуального единства, объясняя, почему подпись в корпоративной почте сотрудников так же важна, как рекламные макеты и сувенирная продукция.

О том, как сделать ребрендинг и почему единство коммуникаций играет важную роль в построении бренда, узнаем на лекции Евгении.

Евгения Дацко

С 2016 года арт-директор маркетинговых и рекламных коммуникаций холдинга РБК.

С 2013 по 2016 год была арт-продюсером разных проектов в сфере брендинга. Среди клиентов: Kiehl’s, Microsoft, музей Экспериментаниум, «Живые системы», актерское агентство «Талантино». Соавтор и арт-директор выставки «Звук и …» (действующая выставка в Музее им. Глинки).