Лекция «Роль пространства в кибергородах»

Лекция
Четверг, 4 марта 2021
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

Разговор о видеоиграх невозможен без обсуждения игрового пространства, даже когда речь идет о текстовых или 2D-играх. Левел-дизайнеры опираются на архитектурные приемы, чтобы направлять игровой процесс, а архитекторы используют видеоигры как лабораторию для проведения экспериментов над архитектурными концепциями. В рамках цикла «Кибергорода: как видеоигры переосмысляют архитектуру и градостроительство» мы поговорим о взаимосвязи теорий архитектуры и гейм-дизайна, разберем примеры применения видеоигр в архитектурном проектировании и градостроительстве, а также поразмышляем на тему будущего архитектуры в виртуальном пространстве.

На первой лекции поговорим о роли пространства в первых текстовых играх, ходе повествования в японских гравюрах, устройстве парков развлечений и готических соборов, типологизации нарративов в видеоиграх и монтаже в архитектуре.

Даша Насонова

Выпускница МАрхИ, прошла стажировку в Колумбийском университете в Нью-Йорке, более четырех лет работала в области архитектуры и городского планирования. Является основателем видеоигровой студии Adagia.

Количество мест ограничено 50% вместимости зала. Необходимо пройти электронную регистрацию. Пожалуйста, регистрируйтесь, если точно собираетесь прийти на лекцию, и объективно оценивайте свое состояние здоровья, собираясь на массовые мероприятия. В помещении посетители должны находиться в масках. При входе измеряется температура и может быть отказано в посещении мероприятия при повышенных показателях или отсутствии маски. Мы заботимся о безопасности наших гостей.