Лекция «Торговая реклама в 1920-е»

Лекция
Вторник, 20 апреля 2021
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»
Бесплатно
Все лекции цикла: Москва в эпоху НЭПа

Сразу после революции русская торговая реклама фактически исчезла из-за тотального дефицита товаров. Пришедший вскоре НЭП возродил активную торговлю и вместе с ней новую советскую рекламу.

Передовые художники, архитекторы и поэты трудились на рекламном поприще — Родченко, Лисицкий, Степанова, братья Стенберги и др.

В ходе лекции выясним, как конструктивисты привлекали покупателей, какие слоганы писал Маяковский, кто использовал директ-мейл еще в середине 1920-х и какие еще рекламные носители были популярны в те годы. Посмотрим оригинальные плакаты, первые товарные знаки и товарные марки эпохи и проследим, как в 1930-е годы торговый рекламный плакат от авангарда возвращался к стилистике «тотального реализма».

Татьяна Воронцова

Экскурсовод, москвовед. Главное увлечение Татьяны — изучение Москвы как героини кинофильмов. На своих лекциях и экскурсиях она показывает Москву такой, какой ее видят режиссеры и операторы через прицел кинокамеры.

Количество мест ограничено 50% вместимости зала. Необходимо пройти электронную регистрацию. Пожалуйста, регистрируйтесь, если точно собираетесь прийти на лекцию, и объективно оценивайте свое состояние здоровья, собираясь на массовые мероприятия. В помещении посетители должны находиться в масках. При входе измеряется температура и может быть отказано в посещении мероприятия при повышенных показателях или отсутствии маски. Мы заботимся о безопасности наших гостей.