Леонид Алексеев: «Семь шагов к успешному бренду»

Лекция
Суббота, 20 июля 2019
16:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

20 июля в 16:00 в павильоне «Рабочий и колхозница» Леонид Алексеев на конкретных примерах объяснит, что такое модный бренд сегодня, как его создать, сделать успешным и добиться желаемого результата.

Например, как определить целевую аудиторию, создать свою уникальную стратегию и выйти на рынок. Лекция будет полезна начинающим дизайнерам, которые мечтают о создании собственного бренда, но не знают, с чего начать.

«Самое сложное для дизайнера — это перейти от творческой части своей работы к коммерческой. Каждый мечтает быть богатым и знаменитым, но не у каждого это получается. Часто начинающие творцы отдаются в руки коммерсантов, после чего-либо становятся полностью зависимыми от их воли, либо вовсе теряют собственный бренд. Сегодня важно понимать, как устроен процесс от поиска концепции до продаж, работать с командой и иметь возможность контролировать весь цикл собственного бизнеса. Следует всегда помнить, что бренд — это не просто слово на упаковке, а уважение, которое марка должна заслужить у своих клиентов», — рассуждает дизайнер Леонид Алексеев, лекция которого будет посвящена процессу создания успешного бренда.

Леонид Алексеев

Дизайнер и создатель бренда мужской одежды House of Leo.

О партнере

Основная задача проекта «ВЗЛЕТ», стартовавшего на ВДНХ 21 мая 2016 года, — открытие новых имен и поддержка молодых профессионалов в области современной культуры. «ВЗЛЕТ» возник как отклик на предложения молодых авторов сделать проект на территории ВДНХ и стал платформой профессиональной поддержки для художников, фотографов, дизайнеров, архитекторов и медиаартистов, делающих первые шаги в творческом становлении.

 

Генеральные информационные партнеры