Сергей Кокарев: «Продвижение бренда в Facebook»

Лекция
Суббота, 26 августа 2017
16:00
Павильон «Рабочий и колхозница»
Бесплатно
Все лекции цикла: Цикл лекций бизнес-школы RMA

26 августа в 16:00 в лектории музейно-выставочного центра «Рабочий и колхозница» пройдет лекция о работе с Facebook в рамках цикла лекций бизнес-школы RMA.

О чем лекция:

● Кто лайкает, а кто платит? Где искать платежеспособную аудиторию в социальных сетях?

● В чем особенности поведения аудитории Facebook?

● Чем русскоязычный Facebook отличается от англоязычного?

● Лидеры мнений в Facebook, кто они?

● Особенности создания контента.

● Как измерить эффективность продвижения бренда в Facebook?

● Лучшие кейсы.

Сергей Кокарев

Исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Сергей 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С-маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.

О партнере

Бизнес-школа RMA основана в 2000 году в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования: менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии, менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений, менеджмент в игровых видах спорта, менеджмент в сфере интернет-технологий, арт-менеджмент и галерейный бизнес.