Сергей Паранько: «Новый технический ренессанс: как стать популярным в эпоху интернета?»

В связи с работами по благоустройству территории ВДНХ возможны незначительные затруднения в доступе к некоторым объектам и павильонам Выставки

Пожалуйста, перед планированием визита уточняйте информацию об интересующих павильонах в справочной службе ВДНХ по телефону +7(495)544-34-00.

Скачать карту действующих пешеходных маршрутов и работающих павильонов.

Лекция
Понедельник, 4 июня 2018
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

4 июня в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» на «Медиапонедельнике факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова» встретимся с преподавателем факультета и экс-директором по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергеем Паранько.

На лекции узнаем, почему новые звезды приходят из интернета, какую роль играет искусственный интеллект в создании прямых каналов между творцами и аудиториями, и как будут работать социальные лифты в ближайшие пять лет.

Сергей Паранько

экс-директор по медийной экосистеме «ВКонтакте», преподаватель факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова.

О партнере

Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. В штате 41 профессор и доктор наук, более 100 доцентов, научные сотрудники и журналисты-практики. Журфак МГУ — лидер научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.

За годы существования факультет выпустил более 27 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.

Факультет активно сотрудничает с ведущими зарубежными вузами и школами подготовки журналистов — университетами Великобритании, Германии, Италии, Испании, США, Франции, Финляндии, Швеции, Нидерландов, КНР и других стран. Факультет — член всех основных международных организаций исследователей СМИ и массовых коммуникаций. 

 

Генеральные информационные партнеры