Сергей Зыков: «Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после». ПЕРЕНОС С 23 ИЮЛЯ

Лекция
Вторник, 13 августа 2019
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

13 августа в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет заключительная лекция цикла «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

Выход игры. Именно к этому стремятся все разработчики. И именно этот период один из самых важных для проекта. Сможет ли он завоевать свое место под солнцем? Будет ли увиден аудиторией, какие оценки получит от профильной прессы, можно ли будет рассчитывать на поддержку платформы? Сделать все возможное, чтобы игра получила «путевку в жизнь» — вот задача маркетинга на данном этапе. Как максимизировать эффект от маркетинговых активностей, не тратя лишнего? На лекции мы обсудим такие вопросы, как подготовка маркетинговых материалов, планирование, PR-поддержка и работа с лидерами мнений.

Сергей Зыков

Преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, координатор проектов в SoftClub.

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.

 

Генеральные информационные партнеры