Тим Ильясов: «Мода молодой России: от малиновых пиджаков к большому гламуру»

Лекция
Пятница, 12 июля 2019
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

12 июля в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» Тим Ильясов, исследователь моды, журналист, ведущий проекта «Подиум» на телеканале «Пятница», спикер о моде и стиле, в рамках юбилейного цикла раскроет тему «Мода молодой России: от малиновых пиджаков к большому гламуру».

Поток западной моды, образ 90-х, «Версаче», открытие брендовых бутиков. Появление лицензионного глянца, «Космо», «Харперс Базаар», «Вог». Российские дизайнеры. Валентин Юдашкин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова. Первая Неделя моды. Расцвет гламура после кризиса 1998 года. Эра большого глянца.

Тим Ильясов

Исследователь моды, журналист, ведущий проекта «Подиум» на телеканале «Пятница», спикер о моде и стиле.

Окончил ВГИК им. С.А. Герасимова (кинодраматургия) и программу повышения квалификации в РАНХиГС (деловой протокол).

Преподаватель истории и теории моды в Высшей школе экономики, ведет семинары по деловому и протокольному стилю в РАНХиГС.

В 2016–2018 годах возглавлял бизнес-журнал индустрии моды FASHIONOGRAPH. Статьи Тима публиковались в изданиях широкого круга: «Сноб», «Коммерсант-стиль», «РБК-стиль», Forbes, Vogue, BURDA — и других изданиях. 

Шесть лет Тим ведет собственный онлайн-проект «Материальная культура», где публикует интервью с деятелями индустрии моды и собственные исследования современной моды и моды прошлого. На проект подписано более 55 000 человек совокупно.
Девять лет работы в индустрии моды и модной журналистике, более шести лет работы с событиями и брендами класса «А».

Тим сотрудничает с крупными агентствами (V-confession, Louder), работал с топовыми зарубежными и российскими брендами и компаниями. В послужном списке Тима проекты с Van Cleef and Arpels, часовыми брендами Omega и A. Lange & Söhne, бьюти-брендами, такими как Armani, Yves Saint Laurent, Loreal, Origins, и другими.  
Является приглашенным тренером для менеджмента H&M, Tommy Hilfiger, группы Calzedonia, Birdie, «Точка красоты», «Моне», Loreal. 

Ведет курсы в School Gosh и в проекте Level one, авторские программы во Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства. 

Курировал выставочные и образовательные проекты для Музея парка Горького, Центра моды и дизайна при Всероссийском музее декоративно-прикладного искусства, проекта Rustrends. 

Тим вел корпоративные лекции и курсы по деловому стилю, протокольному дресс-коду, моде и имиджу, для руководства Альфа-банка, «Вертолеты России», Внешэконом-банка, банка «Открытие», «Сегежа-групп», Сбербанк private banking, «Первый канал всемирная телесеть», Orange group, АЛРУД,  KPMG и других. 

Тим аккредитован Национальной ассоциацией специалистов по протоколу при РАНХиГС как специалист по деловому и протокольному стилю, оказывал консультационные услуги руководителям высшего уровня.

В 2018 году стал лицом телеканала «Пятница», где ведет проект «Подиум» с Марией Миногаровой. 

Авторские образовательные разработки Тима основаны на огромном количестве разных источников, объединенных в выжимку лучшего: мемуары дизайнеров, теоретические работы, исследования, исторические монографии. При подготовке каждой лекции проделывается большая работа по структурированию разной исторической и теоретической информации в систему, которая легко ложится на восприятие даже не подготовленным слушателям. Легкая манера преподнесения материала в жанре сторителлинга вместо академической подачи позволяет студентам, для которых история и теория моды — совсем новая область, легко воспринимать и понимать информацию. Ко всему прочему в процесс обучения заложена система онлайн-тестов, которые помогают легче запоминать информацию, и видеоотрывков, визуализирующих и сохраняющих в памяти новые знания. 

 

Генеральные информационные партнеры