Михаил Хомич: «Поиск и оценка бизнес-идей»

Лекция эксперта в области предпринимательства, менеджмента, маркетинга и управления командами Михаила Хомича, организованная Московской школой управления «Сколково», была посвящена обзору свежих западных бизнес-идей, кризисных идей, а также методам их оценки. Также он рассказал о том, как искать «банк» идей, выбрать из множества наиболее успешную идею для бизнеса и как превратить ее в бизнес.

«Я больше года вел программу на радио, в которой каждый день рассказывал о бизнес-идеях. Я стал коллекционировать бизнес-идеи и продолжаю это делать до сих пор. Ежегодно я провожу мастер-класс, где делюсь своими находками за год», — говорит М. Хомич.

Лектор: Михаил Хомич,
соучредитель нескольких действующих бизнесов в сфере образования, выпускник программы «Сколково» Executive MBA, кандидат экономических наук. Ведет программы «Займемся делом» на «Вести FM» и «Бизнес-кухня» на РБК. Будучи экспертом в области предпринимательства, менеджмента, маркетинга и управления командами, Михаил преподает в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова и Московской школе управления «Сколково».

Московская школа управления «Сколково» – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. В состав партнеров-учредителей школы входят 10 российских и международных компаний и 11 частных лиц, лидеров российского бизнеса. Линейка образовательных программ Московской школы управления «Сколково» включает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки.

 

Генеральные информационные партнеры