Василий Эсманов и Мила Кудрякова: «Манипуляция в отношениях на примере русской рекламы»

2 марта в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» основатели креативного консалтингового бюро Make Sense рассказали, что такое манипуляция, как выглядит самая распространенная манипулятивная схема и почему она не дает выбраться из круга повторяющихся реакций и действий.

На примере известных рекламных роликов будет продемонстрировали, как известные компании и бренды манипулируют потребителем, вовлекая его в деструктивные отношения. Ведь взаимоотношения между брендом и потребителем похожи на человеческое общение и развиваются по тем же законам, что и отношения между партнерами, друзьями и коллегами. В отношениях между людьми манипуляции, скрытые или явные, — древнейший инструмент удовлетворения потребностей обманным путем. Часто, не зная других способов достижения желаемого, люди прибегают к манипуляциям из-за страха или по привычке.

 

Генеральные информационные партнеры