Лекция «Странное цифровое: онтология скрывающегося», в рамках которой выступят три спикера, состоится 29 июля 2016 года в 19:30 в летнем кинотеатре-лектории (за павильоном №62).
Цифровые объекты сталкиваются, заключают между собой союзы и вступают в противоборство, победившие в котором переопределяют координаты современной повседневности. Традиционно это поле боя, часто понимаемое «технически, слишком технически», считается запретной зоной для специалистов, которых принято называть гуманитарными. Особенно для философов.
Лекция (вернее, три отдельных выступления) призвана сломать и разобрать эту недобрую традицию методами современной метафизики спекулятивного реализма, инструментария акторно-сетевой социологии и философии видеоигр. Ее цель — ответить на вопрос, что такое цифровое и что в нем делать философии.
Александр Ветушинский: «Онтология цифрового объекта»
Степан Козлов: «Цифровой код: машина слепоты»
Алексей Салин: «Метаморфозы игры The Sims при ее переносе с платформы на платформу»
Сотрудник философского факультета МГУ, специалист по теории материи, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Аспирант кафедры онтологии и теории познания философского факультета МГУ, специалист по современным исследованиям науки и технологий, сотрудник Московского центра исследований видеоигр.
Студент кафедры онтологии и теории познания философского факультета МГУ, исследователь цифрового кода и его онтологии.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#