Анна Шестакова: «Мозг и реклама: основы нейромаркетинга»

Лекция
Среда, 3 августа 2016
19:30

Лекция из цикла «Нейротехнологии в науке и жизни» пройдет в летнем кинотеатре-лектории ВДНХ (за павильоном №62) 3 августа в 19:30.

Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики продолжает цикл лекций «Нейротехнологии в науке и жизни» в рамках летней образовательной программы ВДНХ.

Достижения нейробиологии позволяют лучше понять поведение потребителя. Новейшие нейроимиджинговые исследования активно изучают эффекты рекламы, восприятие цены, принятие решения о покупке товаров, изменение мнения покупателя. Можем ли мы предсказать покупку по активности вашего мозга? Какие новые современные методы используются при тестировании рекламы? Опасен ли нейромаркетинг для нас, потребителей? Лектор ответит на эти и многие другие вопросы, а также проанализирует достижения и перспективы нейромаркетинга как нового раздела нейробиологии.

Анна Шестакова

PhD, директор Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» департамента психологии НИУ ВШЭ.

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.