Константин Сахнов: «Геймдизайн и креатив в игровой разработке»

Лекция
Вторник, 9 июля 2019
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

9 июля в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет вторая лекция цикла «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

На лекции мы обсудим различие между геймдизайном и продюсированием, определим роль геймдизайна в создании игр, разберем, в чем польза и вред креатива, а также узнаем ответ на вопрос: как правильно подходить к креативным задачам в геймдизайне?

Константин Сахнов

Преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ НИУ ВШЭ, управляющий партнер DatCroft Games.

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.