Как и почему появилась поп-культура? В чем секрет популярности культовых персонажей — от Чебурашки и зайца из «Ну, погоди!» до супергероев и принцесс? Как становятся поп-культурными героями реальные люди? И какова в этом роль медиа? О поп-культуре в жизни современного «человека медийного» — в лекции аспирантки кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ Дарьяны Александровны Бабыной.
Аспирантка кафедры теории и экономики СМИ.
Факультет журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова — ведущий центр журналистского образования России. Основанный в 1952 году, Журфак МГУ сегодня является лидером научных исследований в области медиа и учебно-методической деятельности.
В 2022 году факультет отмечает 70-летний юбилей и 75-летие журналистского образования в Московском университете. За годы существования факультет выпустил более 30 тысяч специалистов, бакалавров, магистров, аспирантов, кандидатов наук. Факультет журналистики МГУ готовит профессионалов для всех секторов современной российской медиаиндустрии: газет, журналов, книжных издательств, теле- и радиокомпаний, интернет-СМИ, рекламных агентств и служб по связям с общественностью.
Факультет активно сотрудничает с ведущими зарубежными вузами и школами подготовки журналистов — университетами Великобритании, Германии, Италии, Испании, США, Франции, Финляндии, Швеции, Нидерландов, КНР и других стран. Факультет — член всех основных международных организаций исследователей СМИ и массовых коммуникаций
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#