Масленица на ВДНХ: кукольное представление по мотивам русских лубочных картин и текстов

Спектакль
Воскресенье, 10 марта 2019
11:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

10 марта в 11:00 в павильоне «Рабочий и колхозница» завершаем зимний сезон образовательной программы и отмечаем Масленицу в лектории павильона «Рабочий и колхозница». Спектакль в сопровождении живой музыки создаст атмосферу веселого и яркого празднования, расскажет о масленичных обрядах и традициях.

Масленица — древний праздник, любимый и в наши дни. В масленичные дни на Руси не только угощались блинами и сжигали соломенную куклу, но и устраивали широкую ярмарку, катались на специально для этого праздника изготовленных каруселях и горках, пели особые песни, показывали театр Петрушки, а также русский раёк и потешную панораму, водили ученого медведя, штурмовали снежную крепость и устраивали кулачные бои.

Продолжительность спектакля — 60–70 минут.
Для детей от четырех-пяти лет, школьного возраста и взрослых.

О партнере

«Снарк» основан в 2012 году режиссером Юрием Алесиным. У театра нет постоянной площадки, но его спектакли регулярно идут в центре им. Вс. Мейерхольда, театре «Практика», творческом центре «Среда», а также в популярных семейных клубах Москвы. Камерный формат и мобильность позволяет «Снарку» выступать в любом пространстве. Сайт театра: www.teatrsnark.ru

Основным принципом театра «Снарк» является зрительское равноправие детей и родителей. Независимо от возраста, на который рассчитан тот или иной спектакль, он должен быть одинаково интересен и ребенку, и взрослому. Снарк — это имя загадочного существа, за которым охотятся безумные персонажи поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка». Сам Кэрролл писал, что понятия не имеет, кто такой Снарк, но больше всего ему нравится, когда Снарка считают «аллегорией Погони за Счастьем».

Камерный кукольно-теневой театр, существующий с 2002 года. Занимается постановкой кукольных спектаклей, театром теней, инструментальным и песенным фольклором разных народов мира, в особенности русским фольклором. В спектаклях звучит только живая музыка. «Мы не используем фонограммы и все делаем сами: пишем сценарии, водим и делаем кукол, декорации и даже создаем некоторые музыкальные инструменты (гусли, жалейка, колесная лира...)», — рассказывают актеры театра.