Сергей Голубкин: «Построение процессов работы команды для создания игры»

Лекция
Вторник, 2 июля 2019
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

2 июля в 19:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет первая лекция цикла «Как создать свою игру» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

На лекции мы рассмотрим важные процессы работы над проектом, а именно: определение концепции продукта и выбор product owner, подбор состава команды, распределение ролей в команде и выбор SCRUM-мастера, составление бэклога (backlog) и работа с ним, оценка задач и планирование спринта. Помимо этого коснемся таких тем, как ключевые ритуалы в работе, оценка результатов, счастье и мотивация.

После лекции слушатели смогут попробовать сами пройти путь разработчика в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра — симулятор работы игровой студии, где участник, как владелец собственной компании, набирает себе команду и проходит через все этапы разработки, решает возникающие проблемы, пользуется возможностями и превращает мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине «Управление командой» в качестве игропрактики.

Сергей Голубкин

Преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ, владелец издательства «ГЕМЕНОТ».

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.