Сергей Кокарев и Никита Трещев: «Все умрет, а реклама останется»

Лекция
Суббота, 26 августа 2017
18:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

26 августа в 18:00 в лектории музейно-выставочного центра «Рабочий и колхозница» пройдет лекция о рекламе в рамках цикла лекций бизнес-школы RMA.

О чем лекция:

  • SMM vs. реклама.
  • Куда деваться без стратегии?
  • Самая грустная история на свете: бренд без бренда.
  • Как жить, если социальные сети — часть жизни потребителя?


Никита Трещев

Проектный директор по работе с клиентами, агентство медиакоммуникаций «Апрель».
У Никиты более 5 лет опыта в digital-маркетинге на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Специализируется на изучении и аналитике эффективности бизнес-инструментов социальных сетей, мессенджеров и иных современных каналов коммуникации, регулярно выступает на профильных мероприятиях рынка. Создатель телеграм-канала О digital.

Сергей Кокарев

Исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».

Сергей 9 лет в digital-маркетинге — на стороне крупнейших международных компаний и рекламных агентств. Принимал непосредственное участие в разработке и реализации креативных стратегий в digital для таких брендов, как Toyota, Nissan, Huyndai, Datsun, Warner Brothers, 21th Century Fox, Got2B.

Сергей регулярно публикуется в отраслевых изданиях, ведет мастер-классы и лекции для участников рынка на темы: интеграция бренда в SocialMedia; управление репутацией бренда и продукта; теория поколений и рекламная коммуникация; С2С-маркетинг: как убедить пользователей говорить о вашем бренде; видеореклама в интернете.

О партнере

Бизнес-школа RMA основана в 2000 году в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования: менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии, менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений, менеджмент в игровых видах спорта, менеджмент в сфере интернет-технологий, арт-менеджмент и галерейный бизнес.