18 августа в 19:00 в лектории музейно-выставочного центра «Рабочий и колхозница» состоится лекция в рамках совместного образовательного проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».
Поздравляем, вы сделали отличную компьютерную (или мобильную) игру! Но что толку, если об этом никто не узнает? В современном мире, где каждый день выходят тысячи игр, именно маркетинг определяет, достигнете ли вы успеха. Будет ли ваша игра на слуху или умрет в безвестности? Сможете ли вы получить поддержку магазинов и внимание прессы или предел вашей аудитории — друзья и коллеги по работе? Именно маркетинг игр сейчас как никогда актуален, ведь предложение, как правило, значительно превышает спрос.
Именно о том, как сейчас строится маркетинг игр, что нужно делать начинающим разработчикам, как продвигать своей проект (особенно если маркетинговый бюджет не особенно велик), и пойдет речь на лекции.
Как определить целевую аудиторию своей игры? Что такое «закупки трафика» и почему пресс-релизы больше не помогают привлечь должное внимание игровой прессы? Стоит ли показывать свой проект на игровых выставках и какие они вообще бывают? Обо всем этом узнаете в ходе лекции.
Преподаватель образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, профессионал и эксперт более чем с 12-летним стажем в игровой индустрии.
Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#