21 февраля в 19:30 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» Светлана Ефремова расскажет о том, как найти свою нишу и добиться успеха с небольшим бюджетом, а также о бизнес-ошибках, механиках продвижения и развитии бренда в современном мире.
В 2014 году Светлана вложила всего 30 тысяч рублей в закупку своей первой партии. Она начала с продажи минималистичных украшений через Instagram, их раскупили очень быстро. Сейчас у бренда «Сахарок» четыре офлайн-магазина, собственная линия украшений, а выручка составляет более 60 миллионов рублей в год. Покупатели «Сахарка» — девушки от 18 до 34 лет, готовые потратить на украшение от 1 до 7 тыс. рублей.
Cоздательница мультибрендового магазина украшений российских дизайнеров «Сахарок».
#BODY_TOP##MORE_BTN#...
#BODY_BOTTOM# #HIDE_BTN#
#SIGN#