Татьяна Комиссарова: «Нейромаркетинг: можно ли прочесть мысли покупателя?»

Лекция
Пятница, 30 июня 2017
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

Внимание! В связи с погодными условиями лекция отменяется.

Как, когда и какую информацию может получать потребитель благодаря техническим новинкам? Как стремление потребителей получать больше визуальной и эмоциональной информации меняет поведенческую модель? Может ли нейромаркетинг стать новой концепцией маркетинга, обслуживающей экономику ценностей и знаний?

В ходе лекции слушатели узнают о новом уровне диалога с потребителями — нейромаркетинге. Кроме того, лектор расскажет о том, что мы уже знаем о работе мозга человека, какую информацию о человеке сегодня использует маркетинг и почему завтра нейромаркетинг заменит традиционный.

Татьяна Комиссарова

Профессор, МВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (1978), признанный эксперт по маркетингу, специализируется на потребительском поведении россиян. Ментор Фонда «Сколково». С 1989 года работает в бизнесе. В 1997 году стала победителем всероссийского конкурса «Человек года» Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера — Успех». В 2009 году вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.