Василий Эсманов и Мила Кудрякова: «Манипуляция в отношениях на примере русской рекламы»

Лекция
Суббота, 2 марта 2019
14:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

2 марта в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» основатели креативного консалтингового бюро Make Sense расскажут, что такое манипуляция, как выглядит самая распространенная манипулятивная схема и почему она не дает выбраться из круга повторяющихся реакций и действий.

На примере известных рекламных роликов будет продемонстрировано, как известные компании и бренды манипулируют потребителем, вовлекая его в деструктивные отношения. Ведь взаимоотношения между брендом и потребителем похожи на человеческое общение и развиваются по тем же законам, что и отношения между партнерами, друзьями и коллегами. В отношениях между людьми манипуляции, скрытые или явные, — древнейший инструмент удовлетворения потребностей обманным путем. Часто, не зная других способов достижения желаемого, люди прибегают к манипуляциям из-за страха или по привычке.

Василий Эсманов

Сооснователь бюро Make Sense, создатель медиапроектов, консультант по продуктам и коммуникациям. В 2006 году вместе с друзьями основал издательский дом LookAtMedia, который начался с блога об уличной моде lookatme.ru и стал впоследствии журналом о современной культуре. Придумал издания TheVillage, Furfur, Wonderzine, Hopes&Fears. В 2016 году стал соучредителем платформы для управления и создания контента Setka. В 2015–2016 гг. занимался англоязычной версией Hopes&Fears в США. Преподавал в НИУ ВШЭ, Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова.

Мила Кудрякова

Сооснователь бюро Make Sense, психолог, психотерапевт, консультант по вопросам построения взаимоотношений, нарративныхпрактик. Действующий член Европейской ассоциации транзактногоанализа (EATA). Ведет частную практику по вопросам построения отношений, профориентации и построению работы в командах. Имеет большой опыт ведения обучающих и терапевтических групп. Автор методологии программы наставничества для подростков «ПлюсОдин» и программы наставничества для студентов «Траектория» Национального ресурсного центра «Ментори». Провела серию обучающих тренингов для кураторов программ наставничества по всей России.

О партнере

Make Sense — креативное консалтинговое бюро, созданное сооснователем Look At Media Василием Эсмановым и психотерапевтом, методологом систем наставничества Милой Кудряковой. Его основной задачей является помощь в построении осмысленных связей между брендом, продуктом, клиентом и внутри команды. С помощью сценарного проектирования Make Sense помогает компаниям выстраивать отношения с потребителями, понимать, что и зачем они делают, в каком направлении развиваться дальше. В результате компании учатся создавать новую коммуникацию с аудиторией, писать продуктовые сценарии и формировать ценностное предложение таким образом, чтобы его было легко донести до потребителей.

 

Генеральные информационные партнеры