Вера Величко: «Игровая индустрия: художник в компьютерных играх»

Лекция
Пятница, 11 августа 2017
19:00
Павильон «Рабочий и колхозница»

11 августа в 19:00 в лектории музейно-выставочного центра «Рабочий и колхозница» состоится лекция в рамках совместного образовательного проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

Компьютерные игры — это новая сфера изобразительного искусства. Кто их рисует? Как они создаются? Как стать игровым художником/дизайнером? Ответы на эти и многие другие вопросы слушатели узнают в ходе лекции.

Мы с вами находимся на пороге новой эры, и это эра компьютерных игр и симуляций. Уже давно психологи выяснили, что человеческий мозг не отличает реальность от выдумки или воспоминаний, он переживает некий жизненный опыт, и этот опыт имеет важное значение для нас, каким бы ни был источник.

Однажды лучшие из тех миров, которые сейчас художники создают для игр, займут свое место в истории мирового изобразительного искусства, попадут в галереи и выставочные пространства будущего и станут предметом споров искусствоведов и культурологов. Но сегодня мы еще не замечаем, насколько удивительные и великолепные миры творят художники нашего времени для игровой индустрии.

На этой лекции слушатели познакомятся с лучшими игровыми художниками наших дней. Кроме того, лектор расскажет о том, что художники делают и зачем, какие перспективы их ожидают и как они могут реализоваться в игровой сфере. 

Вера Величко

Преподаватель образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, основательница студии Owl Studio, рисует более 22 лет, восемь из них — в геймдеве. Руководила разработкой арта для множества проектов различной стилистики и жанров. 

О партнере

Высшая школа экономики – один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук, который объединяет экономистов, социологов, историков, филологов, лингвистов, математиков, физиков и инженеров, дизайнеров и специалистов по IT-технологиям.